Дарим 500 рублей

За подписку на наши группы ВКонтакте или Одноклассниках

Домашние коптильни: уловки производителей

В войне брендов нет линии, которую бы постеснялись перейти жадные до результата маркетологи. Чтобы продать свой товар, рекламщики идут на любые ухищрения и уловки, самые безобидные из которых — завышение технических характеристик продаваемых изделий.

Сегодня мы поговорим о домашних коптильнях, точнее о двух моделях, которые достаточно широко известны на российском рынке. Это коптильни Suomi и Zolinger. Эти коптильни внешне мало чем отличаются от большинства подобного оборудования: они имеют схожую конструкцию, сделаны из одного и того же материала.

Разница, которую всячески подчеркивают маркетологи Zolinger и Suomi, заключается в «иностранной» родословной коптилен. Первая компания настаивает на немецком качестве своей продукции, а вторая — на финском происхождении. Хотя производятся коптильни на российских заводах и доказать это совсем не сложно.
 

Коптильня Zolinger: есть один заводик в Мюнхенском уезде…


Начнем с Золингера. Заходим на сайт коптильни, между прочим, очень качественный и яркий сайт. Все при нем: студийные фотографии, хорошо смонтированный видео-ролик, до последнего знака выверенный продающий текст. Но обычной работы с контентом маркетологам бренда показалось мало. Они решили добавить своему товару немецкую изюминку.

Об этом упоминается чуть ли не в каждом блоке продающего одностраничника. Более того, указано название завода, который якобы производит коптильни в Германии. Проверяем, откуда у немецких коптилен ноги растут.

Коптильня Zolinger

Коптильня Zolinger

Коптильня Zolinger
 

Вот сайт указанного завода-производителя. Вроде бы все в порядке — непонятные немецкие слова, адекватные картинки и все такое. Вот только на страничке контактов нет ничего кроме адреса. Странно, не думаете. Особенно для крупного завода.

Коптильня Zolinger

Теперь смотрим на адрес, который, кстати, тоже странный. На карте указана улица в немецком городе Траунройт, а ниже два слова — Мюнхен, Германия. Улицы с таким названием в Мюнхене не существует. Траунройт находится в 70 километрах от Мюнхена и даже пригородом его не является.

Коптильня Zolinger

Теперь, когда уровень подозрительности зашкаливает, проверим домен псевдозавода. Хорошо, что подобных сервисов сегодня более чем достаточно. Что получаем?

Коптильня Zolinger

А получаем, что сайт зарегистрирован в Москве. Страна регистрации — России, телефон для связи с администратором сайта зарегистрирован в Москве да и почта для связи имеет привычное окончание ru. Как не крути, а немецкого в этом сайте мало. Значит и коптильни к Германии никакого отношения не имеют. То есть все слова о «немецком качестве», все сертификаты качества на немецком языке — все это лишь уловка маркетологов.

 

Коптильня Suomi: из финских лесов с любовью…

 

Переходим к другому производителю — «финскому». Компания, продающая Suomi, работает по тому же принципу. Разве что на лэндинге, куда ведет назойливая интернет-реклама, упоминаний «финского» качества будет поменьше.

Коптильня Suomi

Коптильня Suomi

А вот сайт «завода-изготовителя» выполнен более топорно. Повторяющиеся картинки на слайдере, повторяющиеся слоганы. Место расположения завода, отмеченное на карте, как будто выбрано случайным образом: отметка стоит на пустом месте. Более того, если перевести карту в режим спутникового снимка, то завод по производству коптилен Суоми оказывается чуть ли не в центре небольшого пруда или водохранилища.

Коптильня Suomi

Знакомая картина и с доменом. На этот раз домен завода зарегистрирован в Кирове. Есть даже имя владельца — Константин Поляков. Имхо, для немца имя странное. В общем и тут то же самое. Нет завода — нет финской родословной — налицо обман потребителя.

Коптильня Suomi

В качестве итога

Самое странное, что оборудование у них вполне сносное. Все домашние коптильни похожи друг на друга и отличаются лишь качеством сборки, богатством комплектации и ценой. Зачем обманывать потенциальных клиентов? Зачем вводить в заблуждение? Конкуренция-конкуренцией, но это ведь нарушает закон, да и вряд ли кто-то из поймавших продавцов на горячем людей станет заказывать у них какой-либо товар. Выглядеть дураком никто не любит.

Если желание купить домашнюю коптильню осталось у вас даже после прочтения этой статьи, то выбирайте оборудование с умом. Лучше всего обратиться к производителю, который говорит о своем товаре честно. Советую обратить внимание на оборудование марки Bravo. Честное предложение, причем по одной из лучших на сегодня цен.